20 июня 2014 г.

Мой обзор т/в "Gandali" от "ID Parfums"...

С парфюмами от француженки Изабель Дэруанэ (марка "ID Parfums") я познакомилась примерно пару лет назад и знакомство это оказалось для меня очень приятным и интересным... Так как все, приобретённые мною, ароматы этой марки мне в той или иной степени понравились - я с удовольствием продолжаю своё знакомство с новыми экземплярами... :-)

И вот, совсем недавно, я заказала себе т/в "Gandali" в объёме 10 мл. (флакон с роликовым аппликатором) для очередного знакомства... Раньше этот аромат выпускался в другом дизайне и с немного другими нотами... Со старой версией я, увы, не знакома - у меня уже переизданная версия...

(фото AnaiD)



Вот её парфюмерная пирамида:

Верхние ноты:
Гранат, Малина, плод Маракуйи

Ноты сердца:
Жасмин индийский, Жасмин крупноцветный, Роза, Ландыш

Ноты базы:

Сандал, Индийские пачули, Ваниль

Описание производителя гласит следущее:

"Аромат влюбленной Индии...
На санскрите Gandali означает "аромат цветов"… Аромат цветов, сверкающий и чувственный... Туалетная вода, созданная женщиной-парфюмером, вдохновленной "образом индийских женщин, способных опьянить всякого своими танцами и изысканностью ярких сари". Туалетная вода Gandali обладает необыкновенной силой обольщения. Ведь в каждой из нас живет принцесса..."


(фото AnaiD)

Мой отзыв:

Морально я готовилась получить легкомысленный "компот", но...! Оказалось, что "Gandali" совсем, ну совсем-совсем не "компот"! 
На мне - это очень насыщенный, очень густой, очень терпкий и какой-то очень "породисто-французский" аромат! 


В начале фрукты и ягоды играют сладковато-горьковато-кисловатыми переливами... Маракуйя и малина придают сладость, гранат - терпкую кислинку... Постоянным фоном идут очень концентрированные цветочно-восточные ноты жасмина, розы и ландыша, окутанные ванилью и сандалом... 
Аромат очень стойкий и очень "харАктерный"... У меня он почему-то вызывает ассоциации с классическим женским парфюмом - такая яркая и элегантная женственность..! Первое время этот аромат имеет свойство меня удушать, но в процессе раскрытия первоначальная резкость, к счастью, уходит... По прошествии некоторого времени, "Gandali" начинает мне отчётливо напоминать "Dolce" от D&G - те же мягкие сливочные ноты..! Для меня, как для любительницы и счастливой обладательницы "Dolce", это приятная неожиданность! 


По поводу сезона подходящего, по моему мнению, для ношения "Gandali" - в этом смысле для меня этот аромат весьма универсален... По-моему, самое идеальное время для него - это весна! На осень и зиму возможно тоже подойдёт под настроение... Главное условие для меня - это прохладная/холодная погода... Летом он меня удушит на смерть - вне всякого сомнения!


В итоге могу сказать, что покупкой я осталась очень даже довольна, хотя реклама, описание и отзывы изначально не особенно меня привлекали... 
Прямо нечаянная радость! :-)

P.S. Официальный сайт "ID Parfums": http://www.idparfums.com/fr/
Приобрести парфюмерию данной марки в РФ можно лишь заказав её в интернет-магазине Dr. Pierre Ricaud - её единсвенного дистрибьютера:

А пробовали ли Вы этот аромат, дорогой читатель? Знакомы ли Вы с маркой "ID Parfums"? Мне будет очень интересно, если Вы поделитесь со мной своими впечатлениями о теме этого поста и о самом посте, конечно, тоже... :-)

Благодарю Вас за внимание! :-)


2 комментария:

  1. Как красиво написано, ммммм.... заслушаешься, то есть зачитаешься)))) ...Про эту арома-марку я ничего и никогда не слышала, но после такого красивого поста я осталась заинтригованной. Пирамида аромата очень интересна, особенно мне импонируют в ней базовые ноты. ..Отдельное спасибо автору за красивый слог и прекрасные иллюстрации, а самое главное,за то, что всё написано по существу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Огромное тебе спасибо, Леночка, за такой приятный комментарий и столь высокую оценку моего поста..! :-* Я очень рада, что тебе понравился мой обзор! :-) Марка "ID Parfums" действительно очень интересна и, на сколько мне известно, до недавнего времени даже считалась нишевой... Полагаю, что в дальнейшем в моём блоге будут обзоры и на другие парфюмы этого бренда..! У меня уже накопилась приличная коллекция ароматных представителей этой марки..! ;-)

      Удалить