15 августа 2014 г.

Мой отзыв о "Dior Addict" Eau de Parfum от Dior...

Я вновь рада приветствовать Вас, мой дорогой читатель, на страницах своего блога! :-)
За время моего отсутсвия в блоге, в моей жизни произошло много нового, а также появилось множество приятных и интересных штучек ;-) В связи с этим, я спешу поделиться с Вами своими впечатлениями хотя бы о какой-то части этих самых приятностей и интересностей..!
Итак, если Вам интересна заявленная тема, то милости прошу под кат... ;-)


10 дней назад я стала счастливой обладательницей своего "Dior Addict" Eau de Parfum, как я поняла, в его изначальной, непереизданной, версии! 
За это огромное спасибо моему любимому мужу! :-*




Что я могу сказать о "Диоро-Пристрастии"?.. Только одно: Да! Я пристрастна! И в полнейшем восхищении!!! Dior вновь попал мне в самое сердце, выпустив этот шедевр!.. Он МОЙ на все 100%!!! По-настоящему роскошный аромат!!! Насыщенно-густой, завораживающе-глубокий, загадочно-женственный, пьяняще-чувственный и непреодолимо-притягательный! Невероятно-стойкая зависимость, окутывающая все мысли и чувства своим горяче-пряным, терпко-сладким шлейфом..!
Если попытаться как-то описать сам аромат, то я бы, пожалуй, сделала это так: горьковатая ваниль с перцем и корицей, утопающая в густом кальянном дыму с "подкопчёным" оттенком чернослива... А ещё мне чудится в нём пьянящая пряность глинтвейна или даже вишнёвого ликёра...





Оххх!!!.. Вдыхаю упоительный аромат с руки и растворяюсь в море образов и ощущений..! Поздняя осень... Холодная лунная ночь... Высокое звёздное небо цвета индиго... Роскошная брюнетка на каблуках... Роскошные украшения с сапфирами и бриллиантами... Выразительные губы, накрашенные тёмно-бордовой помадой... Она изысканно курит тонкую сигарету и заразительно смеётся... Она полностью отдаётся порыву этой ночи, всё глубже погружаясь в эйфорическую истому от своей свободы и красоты... Femme Fatale. Немного порочный, но непреодолимо-пленительный образ...



 



"Dior Addict" Eau de Parfum был создан мэтром парфюмерного искусства Франсуа Демаши (Francois Demachy) и был выпущен в 2012 году.

Парфюмерная пирамида аромата:

Верхние ноты:
Альбиция шёлковая, Древесина мандаринового дерева

Ноты сердца:
Царица ночи (это особый вид тропического кактуса)

Ноты базы:
Ваниль

Буду упиваться своим "Пристрастием" в тёмное и холодное время года (осень/зима) под особое настроение и обязательно с бордовой помадой и бриллиантами ;-)

P.S. Кстати, "Dior Addict" Eau de Parfum напомнил мне сразу 3 моих любимых и обожаемых аромата: "Hypnotic Poison" от Dior, "Belle d`Opium" от Yves Saint Laurent и "Very Irresistible L’Intense" от Givenchy! :-)))

А пробовали ли Вы этот аромат? Буду очень рада, если и Вы поделитесь со мной своими впечатлениями от этого парфюма и от моего поста... :-)

Благодарю Вас за внимание! :-)

4 комментария:

  1. Да, описание в точку, именно таким я его и слышу! но он напугал меня своей магией..возможно просто фам фаталь -это не про меня?..)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О..! Какие люди! :-) Было очень неожиданно и очень приятно обнаружить здесь комментарий от тебя..! :-) Интересно, откуда ты узнала о моём блоге? Неужели я рассказала (не помню этого)..?
      Спасибо за комментарий, Ирочка! Очень рада, что тебе понравилось моё описание этого парфюма и что наши ощущения совпали :-) Странно что он тебя напугал... Меня он просто покорил..!

      Удалить
  2. Обожаю этот аромат!!! Покупала неоднократно! Про пирамиду аромата ничего не знала. Знала только, что там красивая ваниль, а что там древесина мандаринового дерева, стало для меня сюрпризом! Спасибо, AnaiD! Прекрасно написала о красивом и притягательном аромате! Зачитываюсь! ..Кстати, я этот аромат называю более дерзко - "наркотик", потому что для меня он таковым и является. По сути, он и "Tobacco Vanille" от Tom Forda - мои ванильные наркотики.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ух ты!!! Опять 100% совпадение!!! :-) Ты тоже обожаешь этот аромат и даже уже неоднократно его приобретала..! Как здорово! :-) Про "наркотик" - это точно!!! Я так и написала: "Я пристрастна!" (иными словами - зависима!) А "Tobacco Vanille" я, кстати, уже давно мечтаю потестировать и заиметь в свою коллекцию (уже заочно знаю, что это "мой" аромат)! ;-)
      Спасибо тебе за такой приятный комментарий и за такие лестные слова о моем посте, милая Леночка! :-* Очень рада, что тебе понравился мой обзор! :-)

      Удалить